Alfaparf Milano (Альфапарф)

Отображение 1–16 из 63 результатов

История бренда Alfaparf Milano (Альфапарф) уходит в далёкое прошлое — все началось в послевоенном 1945 году, когда Роберто Франкино вместе с двумя партнерами открыли производство косметики для волос.

В 1975 году стареющий Роберто Франкино отошёл от дел, передав управление компанией, ставшей на тот момент одной из крупнейших в Италии, старшему сыну — младший сын Роберто занял пост директора по продажам. Роберто-младший, с юности принимавший активное участие в управлении компанией, теперь оказался на вторых ролях. Будучи прирожденным лидером и человеком крайне амбициозным, Роберто решает уйти из компании и открыть свое собственное дело. Узнав о его планах, его близкий друг Пино Арросио, занимавший на тот момент пост главного технолога, уходит вместе с ним.

Так в 1980 году и родилась молодая и динамичная компания Alfaparf. Тщательно подобранное название бренда принесло ему удачу и популярность. Alfa — этой буквой греческого алфавита, стоящей первой, именуют самую яркую звезду созвездия, Parf — аромат, косметика. Название бренда вобрало в себя амбициозность и постоянное стремление к совершенству его создателя — Alfaparf Milano.

У Alfaparf Milano есть уникальная миссия — поднимать парикмахерское искусство над повседневностью в область моды Haute Couture. Основными ценностями Alfaparf являются мода и итальянский стиль, сочетающие в себе средиземноморскую страсть, безупречный вкус, богатое художественное наследие, внимание к деталям и смелое творчество.

Все средства косметики Alfaparf Milano — это синтез высоких новейших технологий и натуральных природных компонентов.

Вся продукция Alfaparf Milano проходит строгий контроль качества по международному стандарту ISO 9001:2000. Тщательно отслеживаются и контролируются все стадии производства и логистики продукции, начиная с выбора сырья для производства, заканчивая изготовлением упаковки и доставкой готовой продукции до клиента. В распоряжении ALFAPARF Milano находятся 2 исследовательские лаборатории и 5 производств, в стенах которых происходит разработка инновационных продуктов, которые не только отвечают высоким стандартам качества, но и отличаются максимальным содержанием натуральных компонентов, соответствуя концепции eco-friendly.